Российских туристов не выпустили из Таиланда

Опубликовано: 13.01.2017
Просмотров: 192
Рейтинг статьи:

Более трехсот туристов, прилетевших на отдых в Таиланд, не смогли вовремя вылететь обратно.

Причиной задержки стала ошибка туроператоров Пегас Туристик и Coral Travel. Согласно авиационным правилам Таиланда, туристы должны прилетать и улетать одинаковыми типами рейсов. Если в Таиланд они прибыли чартером, то так же чартером должны улететь обратно. Если прилетели регулярным рейсом, то и вернуться должны регулярным рейсом.

аэропорт Бангкок

Проблема возникла в связи с тем, что туроператоры, заключившие договор на перевозку пассажиров с авиакомпанией Nordwind, не учли того, что один и тот же перевозчик выполняет в Бангкок два разных типа рейсов, один раз в неделю регулярный и второй раз – чартерный. Туристам были проданы билеты разных типов рейсов, выполняемых авиакомпанией.

Странно то, что до этого времени туроператоры не придавали значения возникшей проблеме. Сотрудники FlyNow уже оказывали поддержку пассажирам, попавшим в такую же ситуацию, еще в ноябре 2016 г.

Вероятно, сотрудники компаний, формирующих туры, невнимательно отнеслись к давно известным правилам авиаперевозок в Таиланд. Разумеется, в этой ситуации туроператоры взяли на себя ответственность за ошибки и смогли отправить пассажиров, хотя и с задержкой в 18 часов.

Тем не менее, FlyNow предупреждает туристов, уже купивших тур в Таиланд: пожалуйста, проверьте ваши авиабилеты. Если у вас билеты на разные типы рейсов, обратитесь в агентство, где вы покупали тур или обратитесь на горячую линию туроператора, формировавшего поездку, чтобы избежать проблем с вылетом.

В поездах дальнего следования появится Интернет
Стюардесса рассказала об этикете опускания спинок кресел в самолетах

Комментарии

Наверх
Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика
Pixel VK