8 800 775 21 72
8 800 775 21 72

Тайм-лимит: сколько держится бронирование

При бронировании билета на нашем сайте FlyNow на указанный вами адрес электронной почты придет сообщение о данных вашего бронирования, в числе которых указан тайм-лимит. Тайм-лимит – это время, до истечения которого вам необходимо оплатить авиабилеты.

Тайм-лимит определяется авиакомпанией и зависит от того, сколько дней осталось до вашего полета. Чем за большее время до вылета вы бронируете билет, тем больше вам дается времени для оплаты авиабилета.

Если до вылета остаются сутки или чуть больше – тайм-лимит ограничен несколькими часами, в течении которых следует оплатить авиабилеты. При оформлении билета с временем вылета менее суток бронирование билетов невозможно. Оформить такие билеты можно только с одновременной оплатой на сайте или в кассе Flynow.

При бронировании билетов за месяц и более бронь может удерживаться достаточно долго, вплоть до нескольких недель.

Авиакомпании могут сократить время удержания брони! Вам сообщат об этом по телефону или вышлют уведомление по электронной почте, поэтому при бронировании указывайте свои реальные реквизиты.

Продлить время удержания брони невозможно, как только истекает тайм-лимит, бронирование автоматически аннулируется сервером авиакомпании. В этом случае вам придется оформлять бронирование сначала и уже по тем тарифам, которые предлагает авиакомпания на сегодняшний день.

Важная информация!
Бронируя авиабилет, вы должны понимать, что авиакомпания гарантированно удерживает ваше место в самолете, но не его стоимость! Стоимость авиабилета может измениться в связи с изменением курса валют или изменением авиакомпанией стоимости самого тарифа.


Услуга предварительного бронирования авиабилетов в авиакассах FlyNow бесплатна, но если вы не успеваете вовремя выкупить свой авиабилет, есть вероятность, что при повторном бронировании билетов по первоначальной стоимости может уже не быть.

При покупке авиабилета за небольшой срок времени до вылета предварительное бронирование невозможно, можно только купить билет, оплатив его стоимость.

Советы по бронированию авиабилетов от специалистов FlyNow

Договор воздушной перевозки между авиакомпанией и пассажиром заключается в момент покупки авиабилетов (когда за авиабилет уже уплачены деньги) и ответственность авиакомпании за изменение или аннулирование бронирования начинается только с этого момента.

При бронировании авиабилетов на длительный срок лучше не рассчитывать на то, что бронь будет держаться до последнего дня. Возможны ситуации, при которых авиакомпании могут изменить тайм-лимит, изменить стоимость билета или аннулировать бронирование:

  • Изменение тарифа или такс авиакомпании;
  • Закрытие продаж билетов по выбранному тарифу;
  • Изменение курса валют;
  • Если рейс пользуется популярностью, авиакомпания может резко сократить время удержания брони.

Уменьшение тайм-лимита (времени удержания брони) чаще всего случается для вылетов, которые совершаются в летний сезон или в праздничные дни, например, в новогодние каникулы.

Если пассажир рассчитывает на длительное удержание брони при покупке билета бизнес-класса, вероятность того, что бронь "слетит", несколько уменьшается. Но, если бронируется билет класса эконом, то почти гарантированно то, что бронь будет аннулирована раньше, чем об этом сообщалось при оформлении билета.

Не рассчитывайте на то, что ваше бронирование продержится долго! Старайтесь выкупать ваш билет как можно раньше, чтобы потом не переплачивать за новый билет по более высокой стоимости.


Забронировать авиабилеты




Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика
LiveInternet
Pixel VK