8 800 775 21 72
8 800 775 21 72

Задержка авиарейса

Итак, Вы уже закончили регистрацию на свой рейс и готовы отправиться в путь, но вылет откладывают из-за погодных условий или каких-либо проблем внутри авиакомпании. Что делать в таком случае, о каких правах пассажира при задержке авиарейса Вам следует помнить?





Задержка авиарейса

Прежде всего, вы имеете право знать причину задержки и новое время вылета. Чаще всего эта информация сообщается по громкой связи непосредственно в зале ожидания, либо по телефону или электронной почте – смотря какие контактные данные вы указывали при покупке билета. Если вы не получали никаких уведомлений, смело обращайтесь на стойку авиакомпании, которой Вы летите.

Пассажирам с детьми в возрасте до семи лет, не зависимо от того, на какой срок был задержан вылет, предоставляется комната матери и ребёнка.

Авиакомпания обязана организовать хранение багажа всех пассажиров задержанного рейса.

Если вылет отложен больше, чем на 2 часа, каждому пассажиру предоставляется возможность сделать 2 телефонных звонка или оправить 2 сообщения по электронной почте.

Иногда перевозчик, чей рейс был задержан, может предложить вам перелёт рейсом другой авиакомпании. В таком случае с вас не должны брать никакой доплаты.



Длительная задержка

  • Если рейс откладывается на 2 часа, представители авиакомпании должны снабдить пассажиров прохладительными напитками.
  • При задержке вылета более 4-х часов вас должны обеспечить горячим питанием. При длительной задержке питание подается каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов ночью.
  • Когда вылет задержан на 6 и более часов в ночной период или на 8 и более часов днём, авиакомпания обязуется предоставить Вам номер в гостинице и трансфер до неё от аэропорта и обратно.

Выплаты за задержку рейса

Материальную компенсацию при задержке авиарейса вы получите лишь в том случае, если эта задержка случилась по вине авиакомпании. При любых других обстоятельствах, среди которых, например, нелётная погода, никакие выплаты не производятся.

Неустойка выплачивается пассажирам в случае длительной задержки. Размер компенсации составляет 25% от МРОТ за каждый час задержки, но не больше половины стоимости авиабилета.

Не бойтесь напоминать сотрудникам авиакомпаний об их обязанностях в случае задержки рейса. Если ваши права были нарушены, обращайтесь в суд. Главное, чтобы у вас были доказательства. Подтверждением того, что рейс действительно был задержан, служит ваш авиабилет с отметкой о реальном времени вылета. Неисполнение авиакомпанией своих обязанностей может быть доказано посредством сделанных вами фотографий и видеозаписей, а также показаний других пассажиров, летевших с вами.

Оставить ваши комментарии и задать вопросы вы можете в группе FlyNow ВКонтакте

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика
LiveInternet
Pixel VK