Ответы на вопросы в связи с COVID-19

задать вопрос

Как мне вернуть билет? / Куда мне обращаться за возвратом?

Для возврата или обмена необходимо обратиться по месту приобретения авиабилета:

Если билет приобретен в нашей компании (на нашем сайте flynow.ru), необходимо оставить заявку на обмен/возврат.

Это можно сделать:

  1. По номеру горячей линии +7(911)87-87-707 или 8-800-775-21-72 с 11 до 17 часов ежедневно.
  2. В нашей группе Вконтакте: vk.com/flynowavia
  3. По электронной почте: office@flynow.ru.

В обращении необходимо указать номер билета (13 цифр) и какие действия с билетом Вы хотите произвести.

Если билет приобретен не у нас (на сайте авиакомпании или иного агентства), то за возвратом/обменом необходимо обращаться в агентство, оформившее билет. Если Вы не знаете контактов – можете отправить номер билета, или маршрутную квитанцию на наш e-mail office@flynow.ru или группу Вконтакте vk.com/flynowavia, мы постараемся найти контакты.

Сколько мне вернут?

Чтобы рассчитать сумму к возврату или озвучить примерную возвращаемую сумму, нам необходим номер билета (13 цифр). Мы уточним правила тарифа/авиакомпании, произведем расчет и перезвоним вам.

  • Если рейс отменён, или перенесён более, чем на час, то к возврату будет положена вся сумма, уплаченная за билет.
  • Если отмены или переноса рейса нет, или рейс был перенесён ранее и пассажир уже соглашался с изменениями, то возврат — по правилам тарифа, со всеми предусмотренными удержаниями.
  • Полностью вернуть деньги можно в случае болезни пассажира или совместно следующего родственника, смерти близкого родственника.

Авиакомпании ухудшение эпидемиологической обстановки, отмену мероприятий или закрытие отелей не рассматривают в качестве причины для вынужденного возврата.

Можно ли вернуть невозвратный билет?

Если Ваш рейс не был отменён, то вернуть невозвратный билет нельзя. Авиакомпания действует по законодательству и для всех рейсов, запланированных по расписанию, готова принять всех пассажиров с билетами на эти рейсы, т.е. готова выполнить условия договора перевозки.

Но очень много рейсов отменяется и, возможно, Ваш рейс тоже будет отменён. В таком случае можно будет делать запрос на вынужденный возврат. Мы рекомендуем обратиться повторно за 1-2 дня до вылета.

Также можно будет запросить вынужденный возврат, если будет справка от врача о противопоказаниях к перелёту конкретно для Вас.

Почему мне возвращается не вся сумма? / Почему я должен платить сбор за возврат (по ВПД)?

Авиакомпания действует по законодательству и для всех рейсов, запланированных по расписанию, готова принять всех пассажиров с билетами на эти рейсы, т.е. готова выполнить условия договора перевозки. По условиям этого договора, в случае отказа от перевозки авиакомпания взимает сбор. Авиакомпании ухудшение эпидемиологической обстановки, отмену мероприятий или закрытие отелей не рассматривают в качестве причины для вынужденного возврата.

В случае, если билет возвратный: сумма к возврату (или сбор для ВПД) будет таким же, независимо от того, обращаетесь ли Вы с отказом сейчас, или за двое суток до вылета. Мы рекомендуем Вам отправить заявление на возврат за 2-3 дня до вылета, но не менее, чем за 24 часа до вылета рейса, так как сумма сбора за сутки до вылета может увеличиться. Если рейс будет отменён, мы сможем запросить вынужденный возврат всей оплаченной суммы. Кроме того, авиакомпания может изменить свою политику по возвратам в сторону смягчения.

В случае, если билет невозвратный: проверить выполнения рейса как можно ближе к вылету. В случае отмены рейса или значительного переноса можно запрашивать вынужденный возврат билета.

Некоторые онлайн агентства могут взимать дополнительный сбор за проведения обменов/возвратов билетов.

Я не согласен с суммой возврата/условиями возврата

Мы не можем вернуть Вам больше, чем разрешает вернуть авиакомпания. Сбор за возврат установлен правилами тарифа.

Если Вы считаете, что Ваша причина является уважительной для возврата, то мы можем снять места по Вашей брони. Вы направите претензию в авиакомпанию. Возможно, она разрешит вынужденный возврат по Вашему обращению. Но возврат делается один раз: если мы проводим добровольный возврат, потом перевести его в вынужденный будет невозможно. Поэтому для расчёта необходимо будет дождаться ответа авиакомпании на Вашу претензию.

Если Вас не устроит ответ по претензии — Вы можете обратиться в надзорные органы или в суд.

Как быстро вернут деньги?

В связи с большим количеством обращений о возвратах, сроки рассмотрения увеличены и составляют до 30 дней. Наш финансовый отдел свяжется с Вами, когда мы получим деньги от авиакомпании и сможем произвести расчёт.

В сложившейся ситуации есть группа авиакомпаний, которые производят возвраты билетов иными способами. Например: бонусами на Ваш счет в личном кабинете этой авиакомпании (в эквиваленте потраченной суммы на билет, у некоторых авиакомпаний + от 10 до 20%) ; выдают Вам ваучер на сумму билета, которым можно воспользоваться при перелёте этой авиакомпанией до конца года; Ваш билет становится с открытой датой вылета. В редких случаях авиакомпании вводят мораторий на возвраты.

Если Вас такой порядок не устраивает, то необходимо написать претензию напрямую в авиакомпанию.

Если Вам все-таки необходимо лететь?

Из-за большого количества отмен рейсов, мы рекомендуем приобретать билеты за 1 – 2 дня до вылета. В таком случае шансов, что рейс отменят и придется менять планы гораздо меньше.

Что делать, если Вы не можете дозвониться в агентство, где приобрели билет?

Во-первых, не волнуйтесь. Мы Вас понимаем и постараемся сделать всё возможное.

Если у Вас вылет не в ближайшие 2 – 3 дня – отложите звонок.

Так же Вы можете обратиться по форме обратной связи на сайте или по электронной почте.

Если у Вас возникли сложности с поиском контактов авиакомпании или агентства, напишите нам на e-mail office@flynow.ru или в нашу группу Вконтакте vk.com/flynowavia. Мы можем помочь найти, как обратиться.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его в чате:

открыть чат

Новости

Наверх
Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика
Pixel VK